Бутусов Владимир Петрович

Депутат Орловского городского совета
по округу №2

Благотворительный фонд Вера и Возрождение>>
Центр детского развития>>
Школа территориального
местного самоуправления
Владимира Петровича Бутусова
Рубрика о предложениях, идеях и инициативах
депутата Владимира Бутусова>>

Новая дорога: новые проблемы

Новая дорога: новые проблемы

Жители посёлка Строителей и их депутат продолжают биться за достойную жизнь на окраине города.

Прошло всего полгода, как вдоль улиц Германо, Давыдова, Каллиникова и Берёзовой была проложена асфальтированная дорога. Она соединила Северный и Железнодорожный районы и позволила немного разгрузить от автотранспорта Московское шоссе. Теперь сюда не отказываются ехать такси и «скорая», как это было ещё недавно. Кажется, можно вздохнуть с облегчением? Ничего подобного!

Эта зима преподнесла жителям посёлка Строителей множество неприятных сюрпризов.

Дорогу, построенную в стратегических целях — как мини-объездную — чиновники до конца 2012 года не принимали на баланс и не включали в титульный список для регулярной уборки. Из-за этого тротуары оказались полностью засыпаны снегом, а проезжая часть сузилась до трёх метров. К тому же фонари, установленные вдоль дороги, в тёмное время суток не горели. Не мудрено, что и водители, и пешеходы, которые были вынуждены передвигаться по одной колее с машинами, прозвали этот путь дорогой смерти. Там случилось несколько аварий с участием пешеходов, а сколько автомобилей побилось, никто и не считал.

А в декабре новенькая дорога и вовсе... провалилась. Как оказалось, под дорожным полотном прохудилась труба водовода. И асфальт сполз в образовавшуюся яму. Только по счастливой случайности никто не пострадал. На месте провала два дня работала бригада водоканала. А потом рабочие засыпали место аварии щебёнкой: восстановить асфальтовое покрытие пока не позволяют погодные условия.

С нового года ситуация немного нормализовалась. Дорогу включили в титульный список для уборки (правда, только в третью очередь, что означает: по заявке от жителей или по указанию руководства спецавтобазы). А недавно там зажглись и фонари.

  • Осталось добиться снижения скорости автомобильного потока, - говорит председатель уличного комитета, житель улицы Берёзовая Владимир Анненков. - Ведь, несмотря на то, что здесь жилая зона, и что на дороге по нашей улице поворот составляет 45 градусов, машины едут на полном ходу. При

этом визуально «петли» не видно, и даже на сухом асфальте автомобили иногда вылетают на тротуар. А во время гололёда, бывало, врезались в заборы, сносили палисадники. А если на их пути, не дай Бог, оказались бы люди?

Анненков считает, что на новой дороге не мешало бы время от времени выставлять экипаж сотрудников ДПС с радаром — для острастки автогонщиков. Но прежде нужно определить, какая скорость здесь разрешена.

Добиться установки знака ограничения скорости до 40 км/ч на Берёзовой удалось только при помощи депутата Владимира Бутусова, который много лет «пробивал» строительство этой дороги для своих избирателей. Но поставили знак только в одну сторону. Больше пока, говорят, нет. Как нет и лежачих полицейских, которые тоже могли бы решить проблему с автогонщиками на Берёзовой.

  • Здесь просто необходимо организовать движение с нормальным скоростным режимом, - говорит Бутусов. - Поток машин большой, особенно по утрам и вечерам, в часы пик, когда водители объезжают по этой дороге пробки на Московском шоссе. Мы не имеем права подвергать опасности жителей и доставлять им неудобства.

Что касается ветхих водоводов, оказавшихся под дорожным полотном, Владимир Бутусов сообщил, что направил обращение главе администрации города Михаилу Берникову с требованием провести обследование состояния труб, проложенных под дорогой.

КСТАТИ

Вопрос с маршруткой пока не решён